Звоните +47 23 22 72 50

Отзыв 2-7, Высшая школа экономики в Барселоне

«Высшая школа экономики в Барселоне (Barcelona GSE) сотрудничает с компанией Keystone Academic Solutions уже много лет, в течение которых мы стабильно получаем заявки с высоким потенциалом в магистратуру и на курсы повышения квалификации. Наши кампании были замечены целевой аудиторией, заинтересованной в наших программах, благодаря чему окупаемость инвестиций оказалась очень высокой».

Никос Филиппакис (Nikos Filippakis)
Специалист по маркетингу
Высшая школа экономики в Барселоне

Маркетинговые кампании в области высшего образования

Маркетинг стал неотъемлемой частью сектора высшего образования, и главной целью маркетинговых кампаний в этой области является повышение качества и разнообразия студенческого контингента образовательных организаций. Поскольку для достижения этой цели университетам необходимо привлекать и удерживать подходящих студентов, эти студенты должны без труда находить информацию, которая может оказаться решающей при выборе образовательной организации. Но за последние несколько лет масштабы маркетинговых мероприятий в области высшего образования и способы их проведения кардинально изменились.

Стратегии традиционного маркетинга, когда-то бывшие основополагающими в области высшего образования, быстро уходят в прошлое. Рекламные объявления на телевидении и по радио, кампании по почте и рекомендации выпускников все чаще оказываются неэффективными и невыгодными по сравнению с современными методами цифрового маркетинга. Представители большинства высших учебных заведений признаются, что абсолютное большинство их маркетинговых усилий сейчас направлено на продвижение бренда и взаимодействие с абитуриентами через интернет- и цифровые каналы.

Вторым революционным новшеством для маркетинга в области высшего образования стали социальные сети, которые можно использовать и для размещения рекламы, и для коммуникации. Современные студенты (и речь идет не только о молодых людях) активно пользуются Интернетом. Самыми перспективными каналами маркетингового взаимодействия для университетов можно назвать социальные сети, электронную почту, блоги и оцифрованное видео. Чтобы расширить сферу влияния своего бренда, университетам и образовательным организациям нужно использовать простые и легко адаптируемые цифровые ресурсы, которые заинтересуют потенциальных студентов и станут для них надежным источником ценной информации при выборе вуза.

Компания Keystone Academic Solutions предоставит вашей образовательной организации адаптированную платформу для создания или развития идентичности бренда. Студенты находят сведения об образовательных организациях на многоязычных веб-сайтах Keystone через органические результаты поиска. Но услуги Keystone не сводятся к созданию страницы клиента на популярном сайте. Наши опыт и знания о ведении маркетинговой деятельности в области высшего образования помогают нам правильно позиционировать и успешно продвигать бренд вашей образовательной организации с помощью инструментов, соответствующих ее целям. Благодаря услуге Lingua образовательные организации, стремящиеся привлечь больше иностранных студентов, смогут проводить таргетированные кампании среди демографических групп, отобранных по языковому признаку, и повышать популярность своего бренда в определенных странах и регионах. Предложение Traffic Booster обеспечит отличную видимость ваших программ, а Geo Targeting — интерес к ним среди целевой аудитории.

Эксперты Keystone также будут рады помочь вам в разработке оригинальных стратегий для взаимодействия со студентами на личностном уровне. Компания Keystone зарекомендовала себя среди студентов как надежный источник актуальной информации о поставщиках образовательных услуг с 2002 года. У нас очень много подписчиков в социальных сетях, а это значит, что рекламируемые нами программы и образовательные организации привлекут внимание подходящих студентов. Доверив ведение своих маркетинговых кампаний Keystone, вы получите множество отвечающих вашим требованиям заявок и останетесь довольны результатами.