Звоните +47 23 22 72 50

Отзыв 1-5, SABI

«Компания Keystone Academic Solutions предоставила нам невероятно эффективное решение по привлечению потенциальных студентов из целевых стран через Интернет».

Сузан С. Азизиан (Souzan S. Azizian), доктор делового администрирования
Директор программы и глава отдела по международному развитию
SABI

Как привлекать студентов

На первый взгляд, привлечение студентов ничем не отличается от обычных продаж. По сути это процесс «продажи» учебного заведения или университета и попытка убедить студента приобрести ваш продукт — образовательную программу. Однако для современных студентов высшее образование — это не просто товар, который можно купить. Высшее образование — это статус. Это правильное вложение средств. Это ключ к успеху в будущем.

Еще больше усложняет задачу то, что клиенты из поколения миллениалов скептически воспринимают методы традиционного маркетинга. Им важнее качество образования, его ценность и репутация образовательной организации. Иными словами, для привлечения студентов XXI века недостаточно броской рекламы или красивой презентации. Сегодня на первое место выходит взаимодействие. Потенциальные студенты в первую очередь хотят лично пообщаться с представителями образовательных организаций, в которые обращаются, и надеются получить открытые и информативные ответы на свои вопросы. Слишком очевидные маркетинговые ходы они, как правило, игнорируют. Таким образом, привлечение в университеты студентов нового поколения — это сложная и интересная задача для профессионалов.

Специалисты Keystone Academic Solutions знают, чем привлечь студентов-миллениалов. Мы оптимизируем процедуры привлечения, чтобы студенты получали важные и точные сведения, которые будут им полезны. Уникальная стратегия Keystone состоит в том, чтобы установить контакт со студентом в тот момент, когда он только начинает искать высшее учебное заведение. Для этого мы добавляем ссылки на свои веб-сайты со сведениями об образовательных программах и организациях более чем на 40 языках (чтобы повысить видимость для других стран) в органические, то есть нерекламные, результаты поиска. Все это означает, что студенты увидят эту информацию на привычном им месте — в первых строчках результатов выдачи самых популярных поисковых систем. Студенты доверяют Keystone, потому что на аккуратно оформленных страницах наших сайтов нет рекламы. Только актуальные сведения, соответствующие их интересам. Для каждой образовательной организации разрабатывается отдельная страница, где размещаются информация о ней и приглашение связаться с членами приемной комиссии. Благодаря системе привлечения, адаптированной с учетом ваших пожеланий, вы будете получать заявки только от потенциальных студентов, в полной мере отвечающих вашим требованиям.

Компания Keystone помогает университетам и другим образовательным организациям из разных стран мира привлекать студентов с 2002 года. За последние десять лет технологии и менталитет студентов значительно изменились, но это нисколько не мешает нашим опытным специалистам адаптировать системы клиентов Keystone под эти изменения и предвосхищать требования студентов и образовательных организаций. Наши стратегии привлечения на основе данных находят отклик у студентов благодаря свежим идеям и инновационным решениям, а постоянный мониторинг тенденций в области привлечения позволяет поддерживать качество услуг на неизменно высоком уровне. Поддержка Keystone — это эффективные решения для привлечения наиболее подходящих вам студентов.