Звоните +47 23 22 72 50

Отзыв 1-2, университет Nottingham Trent University

«Эксперты Keystone Academic Solutions знают все о рынке, тенденциях общественного развития и маркетинге в социальных сетях. Если вам требуется профессиональная помощь в повышении эффективности привлечения и потенциала заявок, то вы ее нашли».

Профессор Симон Меркадо (Simon Mercado)
Помощник декана
Университет Nottingham Trent University

Привлечение студентов в университеты

Многим кажется, что стратегии привлечения местных и иностранных студентов ничем не отличаются друг от друга, но на самом деле с привлечением студентов на территории той страны, где находится образовательная организация, связаны определенные нюансы. Сходство между местными и иностранными студентами заключается в том, что представители обеих категорий придают большое значение возможностям, которые открываются при получении образования, и хотят, чтобы их инвестиции в него окупились. Однако местные студенты (особенно в США и Великобритании) также беспокоятся о своих перспективах после выпуска и оценивают их с учетом роста цен на высшее образование. Тенденции в этом секторе показывают, что студенты стали критичнее оценивать свои карьерные возможности после получения диплома той или иной образовательной организации, чаще сомневаться в целесообразности платить требуемую сумму за обучение и в большей степени ощущать ответственность (финансовую и личную) за получение диплома. Кроме того, демографический состав абитуриентов тоже меняется. Университеты все чаще получают заявки от «нетипичных» студентов, студентов, чьи родители не получили высшее образование, и студентов, желающих перевестись из другого вуза, что указывает на текущую несостоятельность многих традиционных стратегий привлечения. Тесная взаимосвязь стратегий привлечения студентов с мероприятиями по их зачислению и удержанию, а также со статусом образовательной организации ставит перед сотрудниками вузов сложную задачу: выполнить план по привлечению, получив как можно больше отвечающих требованиям заявок. Очевидно, что при таких исходных данных многие стратегии кажутся слишком сложными и неупорядоченными.

К счастью, привлечение студентов необязательно должно быть времязатратной или неразрешимой задачей. Компания Keystone Academic Solutions разработала комплексную систему привлечения студентов, которая регистрирует первые поисковые запросы и предлагает студентам перейти непосредственно на страницу образовательной организации. Вам не придется разыскивать абитуриентов. Благодаря стратегиям привлечения Keystone отвечающие требованиям студенты из целевых групп сами найдут информацию о вашей образовательной организации и доступных в ней программах. Страницы образовательных организаций на нашем веб-сайте могут ежемесячно просматривать несколько миллионов студентов, а персонализированные маркетинговые решения, например Lingua и Geo Targeting, позволяют сосредоточить усилия на работе с демографическими группами, имеющими наибольший потенциал.

Вот уже более 10 лет компания Keystone помогает студентам и образовательным организациям, чьи цели и ожидания совпадают, найти друг друга. Наши пакеты услуг для привлечения можно адаптировать к любым целям и бюджетам. Уникальные стратегии Keystone предусматривают возможность повысить приоритет определенных регионов или языков, чтобы увеличить видимость программ, соответствующих популярным поисковым запросам студентов. Эффективность наших решений по привлечению давно доказана. Кроме того, встроенные в них средства анализа помогут вам быстро понять, какие методики работают лучше всего, и использовать их для привлечения самых перспективных студентов. Специалисты Keystone понимают, что лучшими инструментами привлечения современных студентов являются положительный опыт взаимодействия и индивидуальный подход. Привлечение по цифровым и интернет-каналам мы возьмем на себя, чтобы члены приемной комиссии могли уделять максимум времени личному общению с абитуриентами.