Целевой маркетинг образовательных услуг

Наши адаптируемые решения с функцией возможностью геотаргетинга позволит вам сфокусировать маркетинговую активность на конкретных странах и регионах.

Заказ демо

Вы обратитесь к клиентам на их родном языке

Вы обратитесь к клиентам на их родном языке

Из-за множества разнообразных языков при представлении вуза иностранным студентам могут возникнуть определенные трудности. Благодаря Keystone наши рекламные акции не ограничиваются английским языком, а оптимизируются для органического поиска на более чем 46 языках, что значительно расширит потенциальный диапазон ваших новых учащихся.

По данным Еврокомиссии, 9 из 10 человек в ЕС заявляют о том, что при наличии выбора они посещают веб-сайты на своем родном языке. Локализованные веб-сайты Keystone обеспечат представление информации о вашем вузе и программе обучения на более чем 46 языках с охватом всех основных поисковых систем местного масштаба.

 

Индивидуализированный маркетинг для соответствия целевой аудитории

Если вы выберете один из наших пакетов с функцией Geo Targeting, наши сотрудники помогут вам создать отвечающую конкретным параметрам целевую аудиторию, ориентированную на нужный рынок образовательных услуг. Продвигая ваши программы, мы сделаем так, чтобы их увидели надлежащие студенты. 

Полная оптимизация для глобальных поисковых систем 

Наши веб-сайты оптимизированы для онлайнового поиска на 46 языках, что позволяет студентам из разных концов света найти ваши программы, осуществляя поиск на своем родном языке. Вы можете положиться на наш опыт в области оптимизации для поисковых систем. 

Общие примеры геотаргетинга

  • Фокусирование на регионе: Юго-восточная Азия, Северная Америка, Тропическая Африка, Балтика.

  • Экономические группы: Совет сотрудничества стран Персидского залива (ССЗ), страны Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС).

  • Рынки общей языковой группы: Латинская Америка, испанско- или франкоязычные страны.

  • Исторически сложившиеся группы: Содружество Независимых Государств (СНГ), страны бывшего Советского Союза (бывший СССР).

  • Индивидуальная настройка: вы можете определить группу по желанию.

5 преимуществ геотаргетинга 

  • Настройка в соответствии с вашими потребностями: фокусировка внимания на целевых странах.
  • Отлично подходит для проведения пробных рекламных акций на новых рынках образовательных услуг.
  • Гибкость: вы можете в любой момент изменять настройки по странам.
  • Экономическая эффективность: целевой маркетинг позволяет разумно расходовать ваш бюджет.
  • Комплексный обзор: в SmartHub можно просматривать анализ числа показов, переходов и запросов от студентов, удовлетворяющих требованиям.

Заказ демо

Укажите свои данные ниже, и мы свяжемся с вами.