Увеличение коэффициента зачисления

Расширьте охват студентов с помощью наших услуг глобального маркетинга. 

Заказ демо

Эффективные стратегии привлечения студентов и маркетинговые мероприятия — это важные составляющие успеха в области высшего образования, однако они представляют собой только средства для достижения основной цели, которая заключается в расширении и повышении уровня подготовки студенческого контингента вузов. В конце концов, университет (или любой другой вуз) не может существовать без студентов. Изменения, происходящие в социально-экономической картине мира, заметно усложняют привлечение студентов, особенно на внутренних рынках многих стран. Кроме того, студенты во всем мире намного чаще задумываются об окупаемости инвестиций в высшее образование, а устоявшиеся подходы к организации учебного процесса сдают позиции перед наступлением онлайн-платформ для обучения. Все больше людей делают выбор в пользу инновационных способов получения диплома и документов о профессиональной подготовке.

Неудивительно, что в таких обстоятельствах образовательным организациям приходится постоянно оптимизировать существующие стратегии привлечения и разрабатывать новые. Образовательные организации и университеты выделяют на это немало средств, но эффективность таких стратегий определяется исключительно их результатами. Если абитуриенты, отвечающие требованиям вуза, откажутся от мысли о поступлении в него (и последующем получении диплома), то масштабный и дорогостоящий план по привлечению окажется бесполезным. Аналогичным образом, в то время как некоторые образовательные организации снижают требования к абитуриентам, чтобы получить больше заявок, авторы многих исследований в области высшего образования утверждают, что это приводит к обратным результатам в работе с местными и иностранными студентами. Нельзя забывать о том, что реальной целью зачисления студентов является их удержание, так как оно значительно повышает окупаемость инвестиций и для образовательной организации, и для успешных студентов. Университеты, чьи коэффициенты зачисления и удержания студентов демонстрируют стабильную положительную динамику, предоставляют лучшие в отрасли услуги, программы и ресурсы, что, в свою очередь, привлекает еще больше отвечающих их требованиям студентов и повышает общую популярность образовательной организации.

Оптимизируйте процедуру привлечения студентов 

Эксперты Keystone Academic Solutions знают, что путь к хорошим показателям зачисления и удержания начинается задолго до того, как студент подает заявку на прием в университет. Благодаря тому что студенты находят информацию о программах, размещенную на веб-сайтах Keystone с удобным интерфейсом, в нерекламных результатах поиска, университеты получают возможность установить контакт с наиболее подходящими кандидатами в самом начале их поиска.

Начиная взаимодействие с абитуриентом на ранних этапах, вуз может предоставить ему необходимые сведения и поддержку для успешного поступления и освоения академической программы. Гибкие стратегии привлечения Keystone адаптируются с учетом потребностей образовательной организации. Они упрощают процесс привлечения студентов и помогают выполнять планы набора. У вас же появится время на развитие и укрепление долгосрочных отношений с новыми студентами.

Больше информации на...

Маркетинговая стратегия привлечения студентов для университетов

Что такое маркетинговая стратегия привлечения студентов и зачем она нужна? Это собирательное название для стратегий, используемых образовательными организациями для привлечения абитуриентов и взаимодействия с ними. В международной и динамично развивающейся академической среде от эффективности маркетинговых стратегий напрямую зависят не только успешность зачисления и удержания студентов, но и узнаваемость бренда. Абитуриенты XXI века совсем не похожи на своих предшественников. Они готовы практически в любой момент сменить место жительства. Они отлично информированы, активно пользуются Интернетом и намного лучше замечают попытки воздействия стратегиями традиционного маркетинга (однако неохотно откликаются на них). А сегодня потенциальным студентам как никогда важны персонализированное отношение и высокое качество образования. Удовлетворение требований местных и иностранных студентов нового поколения — это ряд новых задач для отделов маркетинга и зачисления в университетах, но вместе с тем и возможность выйти на новые рынки, а затем закрепиться там. Компания Keystone Academic Solutions уверенно лидирует в области разработки маркетинговых стратегий привлечения студентов XXI века. Мы понимаем, что современные маркетинговые инструменты должны не просто привлекать студентов, но и мотивировать их к дальнейшим действиям. Наши маркетинговые решения являются комплексными. Мы помогаем университетам не только определить целевую аудиторию, но и привлечь, а затем и удержать студентов. Первым шагом на пути к удержанию становится формирование прочных взаимоотношений между вузом и подходящими абитуриентами. Keystone Academic Solutions работает в данной отрасли уже более 10 лет. Мы знаем, как устанавливать отношения со студентами и укреплять их. Наши маркетинговые решения призывают студентов к прямому взаимодействию с приемной комиссией, а также становятся для них источниками ценных сведений, упрощающих взаимодействие с образовательной организацией на начальных этапах. Мы поможем вашим специалистам разработать маркетинговую стратегию для повышения видимости бренда и привлечения наиболее подходящих кандидатов. Оставить у отвечающих вашим заявкам абитуриентов положительное впечатление от общения, конечно, важно, но нельзя также забывать о другой неотъемлемой части любого успешного маркетингового плана — коэффициентах конверсии. Маркетинговые решения Keystone Academic Solutions обеспечивают самые высокие коэффициенты конверсии в отрасли и включают в себя ряд инструментов для расширения зоны охвата вуза, а основная цель наших стратегий заключается в установлении контактов со студентами на самых ранних этапах. Мы предлагаем интегрированные средства анализа, позволяющие отслеживать эффективность кампаний. Компания Keystone упрощает подход к ведению маркетинговой деятельности, объединяя все необходимые данные в одной удобной системе, благодаря чему члены вашей приемной комиссии смогут обрабатывать больше заявок от подходящих студентов и оперативно отвечать им. Маркетинговая стратегия привлечения студентов Keystone строится на целенаправленной оптимизации этого процесса с исключением элементов случайности, что значительно повышает количество отвечающих вашим требованиям абитуриентов в списке зачисленных студентов.

ПОДРОБНЕЕ

Показать больше

Система зачисления студентов в высшие учебные заведения: 2019 год

Получение образования за рубежом — это один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире. Такие факторы, как повышение доступности начального и среднего образования, а также рост благосостояния населения и увеличение числа рабочих мест, позволяют студентам свободно переезжать из одной страны в другую, а учеба за границей в наше время считается одним из мощнейших стимулов успешного развития карьеры после выпуска. Количество студентов из Китая в высших учебных заведениях других стран увеличилось более чем до 700 000 в год, а Индия ежегодно отправляет за границу 200 000 студентов. Когда речь идет о таких числах, неудивительно, что приемные комиссии университетов уделяют самое пристальное внимание привлечению иностранных студентов. Иностранные студенты являются для университетов ценным ресурсом с большим потенциалом, однако привлечение студентов из-за границы связано с рядом нюансов. По мере роста спроса на образование за рубежом растут и требования приемных комиссий университетов. У Keystone Academic Solutions есть все необходимые инструменты для реализации вашего плана по привлечению иностранных студентов. Специалисты Keystone Academic Solutions знают обо всех сложностях привлечения иностранных студентов и уже более 10 лет успешно помогают нашим клиентам справляться с ними. Мы разрабатываем планы по привлечению с учетом индивидуальных требований образовательной организации, а наша система обеспечивает максимальные показатели конверсии для отвечающих требованиям заявок по оптимальной цене. Благодаря комплексному подходу к маркетингу и коммуникации мы упрощаем процесс привлечения иностранных студентов и решаем основные проблемы приемных комиссий. С нашей системой привлечения, адаптированной для вашего плана набора, работать становится проще. Компания Keystone Academic Solutions с 2002 года предлагает своим клиентам исчерпывающий подход к привлечению и приему иностранных студентов, позволяющий устранить все возможные проблемы в области взаимодействия с иностранными студентами. Стратегия Keystone предполагает использование содержимого на нескольких языках, а это значит, что информацию о вашей образовательной организации увидит максимальное количество студентов, отслеживающих новости на рынке образовательных услуг. Внедрите наши интегрированные системы и экономьте время и деньги за счет отбора только наиболее подходящих студентов. Такой метод значительно сократит объем работы, ежедневно выполняемый приемной комиссией. Забудьте о необходимости проверять не соответствующие требованиям заявки и положитесь на решения Keystone Academic Solutions. Мы оптимизируем ваши инструменты привлечения, чтобы члены приемной комиссии могли сразу определять подходящие категории студентов, быстрее обрабатывать поступающие заявки и автоматизировать большинство процессов. Но главное преимущество подхода Keystone заключается в том, что персонализированные планы по привлечению помогут вам сосредоточиться на самом важном — реализации устремлений студентов.

ПОДРОБНЕЕ

Показать больше

Заказать демонстрацию

Укажите свои данные ниже, и мы свяжемся с вами.